В любых коммерческих помещениях повышенная нагрузка на все материалы, поэтому на пол выбрали керамогранит под елочку, хотя в частном объекте такой стилистики был бы паркет. Также выбрали акриловую отдельностоящую ванну, вместо ванны из искусственного камня.
Вопрос окупаемости первостепенный, поэтому очень важно, чтобы все выглядело красиво/стильно, но с минимальными затратами. Плюс повышается риск того, что кто-то что-то разобьет, поэтому все предметы должны быть недорогими и доступными в продаже.
Отказались от таких решений, как смеситель из зеркала, чтобы всегда был легкий доступ к сантехнике, вне зависимости от квалификации мастера. Также поставили имитацию камина, а не настоящий.
Нет конкретного портрета человека, который будет здесь останавливаться. В номере должно быть комфортно любому поколению и людям с разными потребностями: приехали они на романтические выходные или в командировку.
Функциональностью можно немного пожертвовать в отеле и нельзя в доме. Например, в этом номере мы сделали открытый шкаф под одежду, использовали тумбы в ванной вместо полок, поставили только с одной стороны прикроватную тумбу. В других номерах будет ванная в спальне и т.д. Люди сейчас все больше открыты к экспериментам, чтобы понять, что им понравится, а что нет.
Читать подробнее о проектировании коммерческих объектов.
Практически первостепенная вещь в проектировании любых объектов недвижимости сейчас. Здесь мы сразу заложили большое зеркало в пол с отражением в нем ванны для селфи и парижскую стилистику для простых фото.
В каждом проекте нужно закладывать ликвидность, чтобы вы могли легко продать/сдать ту или иную недвижимость. Для этого нужно заложить те решения, которые найдут отклик у большого количества людей.